<<Март 2008>>
ПВСЧПСВ
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Аравот logo
Издаетса с 01/08/1994
Picture of the day
Изданно Март 22, 2008

НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА, А ОБЩЕНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ

  • утверждает представитель предвыборного штаба первого президента РА Левона Тер-Петросяна Левон Зурабян

    "Сегодня мы уже не имеем дело с политическим движением, это даже не общенародное движение, а борьба всего народа и общества против преступного, нелигетимного, антиконституционного режима, против диктатуры",- заявил вчера в Национальном пресс-клубе Левон Зурабян. Предвыборный и поствыборный периоды он разделил на три этапа. В период до 19 февраля шла избирательная борьба, в процессе которой 24 партии объединились во имя победы Левона Тер-Петросяна. В период с 19 февраля по 1 марта многие, кто не поддерживал первого президента, присоединились к нему, поскольку не захотели признать власть, избранную посредством фальсификаций, и начали участвовать в мирных митингах. Начиная с 1 марта "режим показал свое истинное лицо, расстреляв собственный народ и утратив остатки своей опоры. Люди, которые фальсифицировали и раздавали взятки в пользу Сержа Саркисяна, присоединились к борьбе". Напомнив о событиях в Пакистане, которые произошли после убийства Беназир Бхутто, и проведя параллели, Левон Зурабян отметил: "Когда совершаются громкие политические убийства, власти, если они к этому не причастны, первыми бывают заинтересованы в том, чтобы рассеять сомнения, и первыми приглашают независимых международных экспертов". В Армении после событий 1 марта с подобным призывом выступила оппозиция. На основе всего этого Зурабян сделал вывод: яростное сопротивление властей этой идеи еще раз доказало, что они не заинтересованы в раскрытии истины. Оппозиция хочет провести собственное независимое расследование, "но заниматься этим в ситуации, когда работа офисов парализована, когда насилие продолжается самыми подлыми методами, невозможно". В любом случае материалы собираются, и Левон Зурабян выразил надежду, что когда-нибудь общественности будет представлена полная картина этих событий. На вопрос, какими будут контршаги оппозиции в условиях, когда ограничения получают силу закона, г-н Зурабян ответил: "Контршаги должен предпринять народ. Если идеи свободы и политической борьбы начинают использоваться уже в рэпе, если рэпперы начинают говорить о нелегитимности Сержа Саркисяна…" На этом фоне представитель команды Тер-Петросяна отметил активность общественных организаций: "Нас могут подвергать гонениям, нами могут забивать тюрьмы, вносить раскол в политическое движение, но общество этого не потерпит. Они не смогут устроить здесь Туркменистан". Вопреки заявлениям представителей властного лагеря Левон Зурабян подчеркнул, что они до сих пор не получали предложения о диалоге, хотя всегда выражали готовность к этому. Он также выразил убежденность, что наиболее удобный момент для установления диалога упущен. А после событий 1 марта и в условиях продолжающихся массовых арестов "нельзя вести диалог с тем, кто одной рукой ударяет тебя, а другой пытается пожать твою руку. Народ справедливо воспримет это как предательство. Первым условием диалога должно стать немедленное освобождение наших товарищей, которых арестовали за их политические взгляды". То, что накануне Роберт Кочарян пригрозил "принять строгие меры на случай возможных действий оппозиции, не приводит в отчаяние Левона Зурабяна. По его словам, власть своими действиями стремится ввести постоянное чрезвычайное положение. И хотя формально режим чрезвычайного положения уже не действует, однако получившее силу закона ограничение прав человека он рассматривает как тенденцию к этому. "Тем не менее никому в истории это не удавалась",- добавил г-н Зурабян. "Введение чрезвычайного положения с помощью провокакторов" было направлено на принятие Конституционным судом выгодного властям решения. Но поскольку Конституция запрещает проведение заседания КС в условиях чрезвычайного положения, команда Тер-Петросяна не признает его решение о результатах выборов",- сказал Левон Зурабян, добавив, что поствыборные процессы не нанесли ущерб международному имиджу страны. "Упал международный авторитет этой власти",- сказал он, сославшись на предупреждения ряда международных организаций о замораживании сотрудничества с Арменией. Пропагандистские заявления властей о якобы подготовке с помощью Запада цветной революции Левон Зурабян расценил как "деревенскую хитрость". "Глубинное различие с событиями в Украине и Грузии состоит в том, что здесь не имело место ни финансирования фонда "Сороса", ни вмешательства Запада. Это означает, что наше демократическое движение намного чище и возникло спонтанно",- заметил Зурабян. А в ответ на звучавшие в последнее время со стороны чиновников различного калибра заявления о финансовых источниках сказал: "Прокомментировать больное воображение прокуратуры? Эти люди говорят, что Тер-Петросян использовал массовый гипноз. Говорят, что слова "семья", "родина", "мы победим" закодированы. Для них это не те естественные понятия, ради которых можно отдать жизнь".

  • НЕЛЛИ ГРИГОРЯН



эл. почта*: сообщение:

Виртуальная Клавиатура
Информация о вас

Please take great care to respect the diversity of thought and others opinion. Comments that include commercial content, racial or ethnic discrimination, war propaganda, hate or other inappropriate material will be considered spam and will be deleted. You can delete them as well if they don't comply with this rule.

Обсуждение

  •  243 дней назад |  Удалить (2) |  Ответить
     Miko написал(а)
    Господин Зурабян!!!!!!! С такими шакалами как вы, надо в первую очередь расправляться методом диктатуры! Т.к. вы врёте на лево и на право! И часть народа, которая голосовала за Левона, вы чисто тупо зомбируете! Я когда слушал речи на ваших идиотских митингах, это сплошной шаблон от Оранжевой Революции! С Т Ы Д Н О!!!!!!!
  •  243 дней назад |  Удалить (2) |  Ответить
     RM написал(а)
    Пожизненное заключение таким гнидам ( борьба всего народа ХА-ХА-ХА).
    Идиот - либераст.
    А лтп в пропасть.
    Предатели - ПАРАКТИЧИ.
  •  242 дней назад |  Удалить (4) |  Ответить
     Татьяна написал(а)
    Общество, в течение долгого времени терпящее безнравственность властей, само становится безнравственным. Наша родина такова, каковы мы сами. Родина наших детей будет такой, какими будут они.
    Я не боюсь говорить об ошибках, позоре и преступлениях властей своей страны. Я боюсь умолчания. Есть вопросы, на которые глупый отвечает не задумываясь, а мудрый не находит ответа никогда. Очень жалко, что у некоторых представителей диаспоры ненависть превратилась в довольно эффективное средство самоутверждения. Всякий конфликт и всякую конфронтацию должны устранять духовность и культура, а не мат и нетерпимость. То, что люди, кричащие "убей", на стороне нынешних властей о многом говорит...
  •  242 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     Хач написал(а)
    "Народ армянский! Спасение твое – в твоем единении!"
    Эта мысль великого армянского поэта Егише Чаренца, оформленная в его знаменитом акростихе "Патгам" ("Завет")
  •  242 дней назад |  Удалить (2) |  Ответить
     Карабахский спецназ написал(а)
    • Татьяна
      Общество, в течение долгого времени терпящее безнравственность властей, само становится безнравственным. Наша родина такова, каковы мы сами. Родина наших детей будет такой, какими будут они. Я не боюсь говорить об ошибках, позоре и преступлениях властей своей страны. Я боюсь умолчания. Есть вопросы, на которые глупый отвечает не задумываясь, а мудрый не находит ответа никогда. Очень жалко, что у некоторых представителей диаспоры ненависть превратилась в довольно эффективное средство самоутверждения. Всякий конфликт и всякую конфронтацию должны устранять духовность и культура, а не мат и нетерпимость. То, что люди, кричащие "убей", на стороне нынешних властей о многом говорит...

    Наймиты лтп слишком откровенно поддерживают лтп, который несёт основную ответсвенность за нынешнее положение Армении. Он методично разрушал Армению, сотни тысяч людей вынуждены были покинуть родину.
    А сейчас вы так его превозносите эту продажную тварь, что вас дажк противно слышать.
    лтп давно на помойке, и там его настоящее место
  •  242 дней назад |  Удалить (2) |  Ответить
     Карабахский спецназ написал(а)
    Левон Зурабян - ещё один турецкий лизоблюд!
    Имя "Левон" может скоро стать нарицательным.
  •  242 дней назад |  Удалить (3) |  Ответить
     Эдо написал(а)
    • Татьяна
      Общество, в течение долгого времени терпящее безнравственность властей, само становится безнравственным. Наша родина такова, каковы мы сами. Родина наших детей будет такой, какими будут они. Я не боюсь говорить об ошибках, позоре и преступлениях властей своей страны. Я боюсь умолчания. Есть вопросы, на которые глупый отвечает не задумываясь, а мудрый не находит ответа никогда. Очень жалко, что у некоторых представителей диаспоры ненависть превратилась в довольно эффективное средство самоутверждения. Всякий конфликт и всякую конфронтацию должны устранять духовность и культура, а не мат и нетерпимость. То, что люди, кричащие "убей", на стороне нынешних властей о многом говорит...

    а на стороне ЛТП мародёрствующий элемент вы бабуля!)))
  •  242 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     вартан минский написал(а)
    • Татьяна
      Общество, в течение долгого времени терпящее безнравственность властей, само становится безнравственным. Наша родина такова, каковы мы сами. Родина наших детей будет такой, какими будут они. Я не боюсь говорить об ошибках, позоре и преступлениях властей своей страны. Я боюсь умолчания. Есть вопросы, на которые глупый отвечает не задумываясь, а мудрый не находит ответа никогда. Очень жалко, что у некоторых представителей диаспоры ненависть превратилась в довольно эффективное средство самоутверждения. Всякий конфликт и всякую конфронтацию должны устранять духовность и культура, а не мат и нетерпимость. То, что люди, кричащие "убей", на стороне нынешних властей о многом говорит...
    Уже был суд?
  •  242 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     ереванская фатма написал(а)
    • вартан минский
      Уже был суд?

    Моя прелесть, вартан минский, я от тебя тащусь, ты мой кумир!!! Так и вижу у тебя в руках дубинку, которая со всей силой направлена на головы митингующих!!! И почему только на них? можно и на случайных прохожих!!! А почему бы и не на полицию !!!! А если в руках автомат, то можно не только искалечить, но и уничтожить многих армян!!! Молодец , не знаю как армянский народ, но азербаджанский , точно даст тебе звание героя и ты из минского превратишся в вагифа азербаджанского и станешь героем азербайджана!!!
  •  242 дней назад |  Удалить (3) |  Ответить
     вартан минский написал(а)
    • ереванская фатма
      Моя прелесть, вартан минский, я от тебя тащусь, ты мой кумир!!! Так и вижу у тебя в руках дубинку, которая со всей силой направлена на головы митингующих!!! И почему только на них? можно и на случайных прохожих!!! А почему бы и не на полицию !!!! А если в руках автомат, то можно не только искалечить, но и уничтожить многих армян!!! Молодец , не знаю как армянский народ, но азербаджанский , точно даст тебе звание героя и ты из минского превратишся в вагифа азербаджанского и станешь героем азербайджана!!!
    тащись дальше на том же самом месте..и не забывай салфетки...ну ты меня поймешь..
  •  242 дней назад |  Удалить (3) |  Ответить
     Miko написал(а)
    • ереванская фатма
      Моя прелесть, вартан минский, я от тебя тащусь, ты мой кумир!!! Так и вижу у тебя в руках дубинку, которая со всей силой направлена на головы митингующих!!! И почему только на них? можно и на случайных прохожих!!! А почему бы и не на полицию !!!! А если в руках автомат, то можно не только искалечить, но и уничтожить многих армян!!! Молодец , не знаю как армянский народ, но азербаджанский , точно даст тебе звание героя и ты из минского превратишся в вагифа азербаджанского и станешь героем азербайджана!!!

    А ты уже не Фатма, а Фатима! Об этом подумай! Если так все митинги и требования допускать, то от сегодняшней Армении(и так она размером с фалангу)ни хера не останется! И тебя надо под дубинку, чтобы так не философствовал/а! Потому что такие как вы поддерживают этого протурецкого гомосексуалиста Левона!!!!!!!
  •  241 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     Татьяна написал(а)
    • Карабахский спецназ
      Наймиты лтп слишком откровенно поддерживают лтп, который несёт основную ответсвенность за нынешнее положение Армении. Он методично разрушал Армению, сотни тысяч людей вынуждены были покинуть родину.
      А сейчас вы так его превозносите эту продажную тварь, что вас дажк противно слышать.
      лтп давно на помойке, и там его настоящее место

    Ну, ты что, совсем уже? Где это в моем тексте ты углядел даже имя Левона?И что такое ты услышал, это там не твои голубые собаки летают?
  •  241 дней назад |  Удалить (4) |  Ответить
     Татьяна написал(а)
    • Эдо
      а на стороне ЛТП мародёрствующий элемент вы бабуля!)))

    Да, именно я разгромила те 3 магазина у рынка, которые пострадали, да и машины в том месте тоже я подожгла! А не замай, как говорят на Украине.
  •  241 дней назад |  Удалить (4) |  Ответить
     Татьяна написал(а)
    • Эдо
      а на стороне ЛТП мародёрствующий элемент вы бабуля!)))

    Ты, дедуля, все определись как-то, то я бабуля, то жена ЛТП, то мародер... Совсем запутался? Я старая жена ЛТП с арматурой в руке и кефиром под мышкой. Ну, легче тебе стало, ты, наверное себя сразу очень интеллигентным почувствовал?
  •  241 дней назад |  Удалить (4) |  Ответить
     ashot написал(а)
    • ереванская фатма
      Моя прелесть, вартан минский, я от тебя тащусь, ты мой кумир!!! Так и вижу у тебя в руках дубинку, которая со всей силой направлена на головы митингующих!!! И почему только на них? можно и на случайных прохожих!!! А почему бы и не на полицию !!!! А если в руках автомат, то можно не только искалечить, но и уничтожить многих армян!!! Молодец , не знаю как армянский народ, но азербаджанский , точно даст тебе звание героя и ты из минского превратишся в вагифа азербаджанского и станешь героем азербайджана!!!

    от этих ребят и я тащусь. Хоть они и не знают существа дела , зато откровенно выражают свою злобу и нелюбовь к армянам.
  •  241 дней назад |  Удалить (4) |  Ответить
     ashot написал(а)
    • Карабахский спецназ
      Наймиты лтп слишком откровенно поддерживают лтп, который несёт основную ответсвенность за нынешнее положение Армении. Он методично разрушал Армению, сотни тысяч людей вынуждены были покинуть родину.
      А сейчас вы так его превозносите эту продажную тварь, что вас дажк противно слышать.
      лтп давно на помойке, и там его настоящее место

    посмотри какой год на дворе, неужели тебе и в самом деле кажется , что все беды Армении , в том числе и ее плачевное состояние (как народа так и свсей страны)Это итог правления Левона? Что мешало робикам и сержикам в течении двух сроков правления без войны, землетрясения и катаклизмов связанных с развалом ссср привести все в порядок?????? сделать страну пусть не сравнимой с прибалтами, но хотя бы сопоставимой с Грузией у которой даже при сильном прессинге со стороны россии остались в собственности все промышленные предприятия и коммуникации? Ну и конечно нельзя забыть национальный проект тех же робиков под личным патронажем сержика под кодовым названием "арменикум" помнишь как потешался весь мир над арменией , а эта деревенещина сержик объяснял это происками и завистью запада? наконц можешь объяснить свою позицию?
  •  241 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     Ереванци написал(а)
    • ashot
      посмотри какой год на дворе, неужели тебе и в самом деле кажется , что все беды Армении , в том числе и ее плачевное состояние (как народа так и свсей страны)Это итог правления Левона? Что мешало робикам и сержикам в течении двух сроков правления без войны, землетрясения и катаклизмов связанных с развалом ссср привести все в порядок?????? сделать страну пусть не сравнимой с прибалтами, но хотя бы сопоставимой с Грузией у которой даже при сильном прессинге со стороны россии остались в собственности все промышленные предприятия и коммуникации? Ну и конечно нельзя забыть национальный проект тех же робиков под личным патронажем сержика под кодовым названием "арменикум" помнишь как потешался весь мир над арменией , а эта деревенещина сержик объяснял это происками и завистью запада? наконц можешь объяснить свою позицию?

    Думаю,что " Карабахский спецназ" не обидется, если я отвечу "Ашоту".
    На дворе 2008 год В Армении нет проблем,кроме недавнего рецидива шизофрении Левона и его цепочки.Несмотря на то,что как Вы выразились прмышленные предприятия и коммуникации "проданы", народ живёт лучше, строит дома,ремонтирует по европейскому классу квартиры, прекрасно одевается,разЪезжает на иномарках, отдыхает за границей и в высококлассных гостиницах Цахкадзора,Севана и Джермука. Для сравнения, в Грузии,несмотря на то,что предприятия и коммуникации не " проданы",народ живёт намного хуже. Я лично не люблю сравнения,но так как Вы упомянули Грузию,непонятно почему, пришлось и мне отметить Грузию.Вывод: за два срока сделана колоссальная работа для улучшения жизненного уровня народа.Ну,если бы Армения получала десятки миллиардов безвозмездной помощи от США,как единичные молодые государства,я надеюсь достижений было бы больше. Теперь об "арменикуме". Тебе наверно неизвестно,что в Армении существует клиника,куда едут со всего мира лечиться арменикумом. По поводу Вашего выражения "засмеяли" скажу,что не засмеяли,а попросили умолчать. Ведь,если бы арменикум был принят,пришлось бы прекратить выделять немалые средства для научных разработок в этой области медицины. Кто же откзался бы от такой кормушки( эти люди ненасытны)Ну ещё напишу про твою любимую прибалтику.Прибалтике легче и по географическому положению и потому,что она никогда де-факто социалистической не была,она только усовершентвовалась, а мы начали с нуля. Можешь подумать над этим фактом на досуге.
  •  241 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     Miko написал(а)
    • Ереванци
      Думаю,что " Карабахский спецназ" не обидется, если я отвечу "Ашоту".
      На дворе 2008 год В Армении нет проблем,кроме недавнего рецидива шизофрении Левона и его цепочки.Несмотря на то,что как Вы выразились прмышленные предприятия и коммуникации "проданы", народ живёт лучше, строит дома,ремонтирует по европейскому классу квартиры, прекрасно одевается,разЪезжает на иномарках, отдыхает за границей и в высококлассных гостиницах Цахкадзора,Севана и Джермука. Для сравнения, в Грузии,несмотря на то,что предприятия и коммуникации не " проданы",народ живёт намного хуже. Я лично не люблю сравнения,но так как Вы упомянули Грузию,непонятно почему, пришлось и мне отметить Грузию.Вывод: за два срока сделана колоссальная работа для улучшения жизненного уровня народа.Ну,если бы Армения получала десятки миллиардов безвозмездной помощи от США,как единичные молодые государства,я надеюсь достижений было бы больше. Теперь об "арменикуме". Тебе наверно неизвестно,что в Армении существует клиника,куда едут со всего мира лечиться арменикумом. По поводу Вашего выражения "засмеяли" скажу,что не засмеяли,а попросили умолчать. Ведь,если бы арменикум был принят,пришлось бы прекратить выделять немалые средства для научных разработок в этой области медицины. Кто же откзался бы от такой кормушки( эти люди ненасытны)Ну ещё напишу про твою любимую прибалтику.Прибалтике легче и по географическому положению и потому,что она никогда де-факто социалистической не была,она только усовершентвовалась, а мы начали с нуля. Можешь подумать над этим фактом на досуге.

    Двумя руками присоединяюсь!!!!!!!
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     вартан минский написал(а)
    • Ереванци
      Думаю,что " Карабахский спецназ" не обидется, если я отвечу "Ашоту".
      На дворе 2008 год В Армении нет проблем,кроме недавнего рецидива шизофрении Левона и его цепочки.Несмотря на то,что как Вы выразились прмышленные предприятия и коммуникации "проданы", народ живёт лучше, строит дома,ремонтирует по европейскому классу квартиры, прекрасно одевается,разЪезжает на иномарках, отдыхает за границей и в высококлассных гостиницах Цахкадзора,Севана и Джермука. Для сравнения, в Грузии,несмотря на то,что предприятия и коммуникации не " проданы",народ живёт намного хуже. Я лично не люблю сравнения,но так как Вы упомянули Грузию,непонятно почему, пришлось и мне отметить Грузию.Вывод: за два срока сделана колоссальная работа для улучшения жизненного уровня народа.Ну,если бы Армения получала десятки миллиардов безвозмездной помощи от США,как единичные молодые государства,я надеюсь достижений было бы больше. Теперь об "арменикуме". Тебе наверно неизвестно,что в Армении существует клиника,куда едут со всего мира лечиться арменикумом. По поводу Вашего выражения "засмеяли" скажу,что не засмеяли,а попросили умолчать. Ведь,если бы арменикум был принят,пришлось бы прекратить выделять немалые средства для научных разработок в этой области медицины. Кто же откзался бы от такой кормушки( эти люди ненасытны)Ну ещё напишу про твою любимую прибалтику.Прибалтике легче и по географическому положению и потому,что она никогда де-факто социалистической не была,она только усовершентвовалась, а мы начали с нуля. Можешь подумать над этим фактом на досуге.

    чего ты ему обьясняешь...он же трус....
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     вартан минский написал(а)
    • ashot
      от этих ребят и я тащусь. Хоть они и не знают существа дела , зато откровенно выражают свою злобу и нелюбовь к армянам.

    твой инфантилизм налицо....к бабенкам под крыло побежал)))))))
  •  240 дней назад |  Удалить (4) |  Ответить
     ashot написал(а)
    • Miko
      Двумя руками присоединяюсь!!!!!!!

    ПРости, но мне нечего ответить. Это не значит, что я согласен с тобой. Наоборот, просто невозможног спорить когда вместо аргументов предъявляют пропоганду. Возьожно ты и знаешь пару десятков людей пользующихся "услугами высококлассных армянских курортов" и разъеззающих на майбахах и бентли, но согласись, гораздо лучше когда сотни тысячь разъезжают на обычных то1тах и рено или пежо и.т.п., чем десянки тысячь на рухляди, пару сотен на крутых машинах , а сотни тысячь топают пешком и рискуют быть задавленными крутыми водилами для которым закон не писан. Хрошо, когда почти всем нормально, и плохо когда очень немногим очень хорошо, а очень и очень многим просто нет на что жить, если кто-то из за бугра не поддерживает их материально. Я пишу не о себе и своих близких. Слава богу у всех все нормально, но подавляющее большинство так и живет. Одно только то , что в Армению только через банки ежегодно поступает ппорядка милиарда долларов в виде частных наличных переводов говорит о ьногом. Кстати как не странно эта цифра попадает в положительный баланс бюджета и приукрашивает экономическую картину. Ну и радуйся , кто тебе мешает?
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     ashot написал(а)
    • Ереванци
      Думаю,что " Карабахский спецназ" не обидется, если я отвечу "Ашоту".
      На дворе 2008 год В Армении нет проблем,кроме недавнего рецидива шизофрении Левона и его цепочки.Несмотря на то,что как Вы выразились прмышленные предприятия и коммуникации "проданы", народ живёт лучше, строит дома,ремонтирует по европейскому классу квартиры, прекрасно одевается,разЪезжает на иномарках, отдыхает за границей и в высококлассных гостиницах Цахкадзора,Севана и Джермука. Для сравнения, в Грузии,несмотря на то,что предприятия и коммуникации не " проданы",народ живёт намного хуже. Я лично не люблю сравнения,но так как Вы упомянули Грузию,непонятно почему, пришлось и мне отметить Грузию.Вывод: за два срока сделана колоссальная работа для улучшения жизненного уровня народа.Ну,если бы Армения получала десятки миллиардов безвозмездной помощи от США,как единичные молодые государства,я надеюсь достижений было бы больше. Теперь об "арменикуме". Тебе наверно неизвестно,что в Армении существует клиника,куда едут со всего мира лечиться арменикумом. По поводу Вашего выражения "засмеяли" скажу,что не засмеяли,а попросили умолчать. Ведь,если бы арменикум был принят,пришлось бы прекратить выделять немалые средства для научных разработок в этой области медицины. Кто же откзался бы от такой кормушки( эти люди ненасытны)Ну ещё напишу про твою любимую прибалтику.Прибалтике легче и по географическому положению и потому,что она никогда де-факто социалистической не была,она только усовершентвовалась, а мы начали с нуля. Можешь подумать над этим фактом на досуге.

    ПРости, но мне нечего ответить. Это не значит, что я согласен с тобой. Наоборот, просто невозможног спорить когда вместо аргументов предъявляют пропоганду. Возьожно ты и знаешь пару десятков людей пользующихся "услугами высококлассных армянских курортов" и разъеззающих на майбахах и бентли, но согласись, гораздо лучше когда сотни тысячь разъезжают на обычных то1тах и рено или пежо и.т.п., чем десянки тысячь на рухляди, пару сотен на крутых машинах , а сотни тысячь топают пешком и рискуют быть задавленными крутыми водилами для которым закон не писан. Хрошо, когда почти всем нормально, и плохо когда очень немногим очень хорошо, а очень и очень многим просто нет на что жить, если кто-то из за бугра не поддерживает их материально. Я пишу не о себе и своих близких. Слава богу у всех все нормально, но подавляющее большинство так и живет. Одно только то , что в Армению только через банки ежегодно поступает ппорядка милиарда долларов в виде частных наличных переводов говорит о ьногом. Кстати как не странно эта цифра попадает в положительный баланс бюджета и приукрашивает экономическую картину. Ну и радуйся , кто тебе мешает?
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     вартан минский написал(а)
    • ashot
      ПРости, но мне нечего ответить. Это не значит, что я согласен с тобой. Наоборот, просто невозможног спорить когда вместо аргументов предъявляют пропоганду. Возьожно ты и знаешь пару десятков людей пользующихся "услугами высококлассных армянских курортов" и разъеззающих на майбахах и бентли, но согласись, гораздо лучше когда сотни тысячь разъезжают на обычных то1тах и рено или пежо и.т.п., чем десянки тысячь на рухляди, пару сотен на крутых машинах , а сотни тысячь топают пешком и рискуют быть задавленными крутыми водилами для которым закон не писан. Хрошо, когда почти всем нормально, и плохо когда очень немногим очень хорошо, а очень и очень многим просто нет на что жить, если кто-то из за бугра не поддерживает их материально. Я пишу не о себе и своих близких. Слава богу у всех все нормально, но подавляющее большинство так и живет. Одно только то , что в Армению только через банки ежегодно поступает ппорядка милиарда долларов в виде частных наличных переводов говорит о ьногом. Кстати как не странно эта цифра попадает в положительный баланс бюджета и приукрашивает экономическую картину. Ну и радуйся , кто тебе мешает?
    бог простит...
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     ВАРТАН написал(а)
    • вартан минский
      бог простит...

    Ашот правду говорит.нищета; безработица люди умирают потому что не могут платит врачам а другие строют себе дворцы.где совесть у этих людей которые превратили свой народ рабов.
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     вартан минский написал(а)
    • ВАРТАН
      Ашот правду говорит.нищета; безработица люди умирают потому что не могут платит врачам а другие строют себе дворцы.где совесть у этих людей которые превратили свой народ рабов.

    ???????????????7ведь так уже давно,неправда....разве с 2000г.ничего не изменилось в позитив.....дорога длинная, и думаю что без революций будет все гораздо легче решить.....
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     вартан минский написал(а)
    • ВАРТАН
      Ашот правду говорит.нищета; безработица люди умирают потому что не могут платит врачам а другие строют себе дворцы.где совесть у этих людей которые превратили свой народ рабов.

    я кстати больше соглашусь с тобой Вартан, чем с этим пидором Ашотом эстонским-эскимосом...
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     ВАРТАН написал(а)
    • вартан минский
      я кстати больше соглашусь с тобой Вартан, чем с этим пидором Ашотом эстонским-эскимосом...

    Серж Саркисян должен сделать смелый шаг вперед "избавитса от некомпетентых людей котрых слишком много правительстве.не дай бог он назначит премера этого мафиози Овика Обрамяна по кличке "мук"это будет начало конца не только его но и всего армянского народа.
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     ashot написал(а)
    • вартан минский
      я кстати больше соглашусь с тобой Вартан, чем с этим пидором Ашотом эстонским-эскимосом...

    может ты думаешь, что я не умею ругаться? Умею QE VATAX, но видимо наше различие в том, что ананимно матириться я не буду. Для этого большой храбрости не надо. Хотя у вас это принято. Смелый ты парнишка однако.
  •  240 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     Miko написал(а)
    • Карабахский спецназ
      Наймиты лтп слишком откровенно поддерживают лтп, который несёт основную ответсвенность за нынешнее положение Армении. Он методично разрушал Армению, сотни тысяч людей вынуждены были покинуть родину.
      А сейчас вы так его превозносите эту продажную тварь, что вас дажк противно слышать.
      лтп давно на помойке, и там его настоящее место

    100%
  •  236 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     вартан минский написал(а)
    • ashot
      может ты думаешь, что я не умею ругаться? Умею QE VATAX, но видимо наше различие в том, что ананимно матириться я не буду. Для этого большой храбрости не надо. Хотя у вас это принято. Смелый ты парнишка однако.
    ну уж посмелей тебя буду чухонец)))))))
  •  202 дней назад |  Удалить (5) |  Ответить
     народ написал(а)
    Какое общенародное движение???
    Какого о себе высокого мнения детёныши циклопа!
    Они плевали на народ в 1988-1998 гг., а теперь выступают от имени народа. А мы, значит, не народ? Хер вам!
    Сначала назвали свою маргинальную организацию АОД-ом, а теперь продолжают эту сказку. Интересно, они на себя со стороны не смотрят?
    Очнитесь, зомбика! А циклопа – в зоопарк!

Последние новости дня Март 22, 2008
  • СТОЛКНОВЕНИЯ С ПОЛИЦИЕЙ

    article photo Вчера в Ереване была организована акция в память погибших во время событий 1 марта. Люди, собравшиеся у памятника Мясникяну, решили пройти по проспекту Маштоца к площади Свободы, однако полиция оцепила ...
  • СЕРЖ САРКИСЯН СТАНЕТ РЕФОРМАТОРОМ?

    МАРГАРИТА ЕСАЯН   
    article photoОдин из основных вопросов, который обсуждается в эти дни, состоит в том, кто будет назначен премьер-министром страны после 9 апреля. В то же время очевидно, что ответы на некоторые вопросы будут даны ...
  • НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА, А ОБЩЕНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    НЕЛЛИ ГРИГОРЯН   34
    утверждает представитель предвыборного штаба первого президента РА Левона Тер-Петросяна Левон Зурабян "Сегодня мы уже не имеем дело с политическим движением, это даже не общенародное движение, а борьба ...
Наиболее читаемые новости (последних 7 дней)
Ваше мнение


  • Нет активных голосовании.
    Посетите архив последних голосований.



НОВОСТИ АРМЕНИИ

ОНЛАЙН НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

МОЙ ARMTOWN

Armenian Genocide Museum-Institute

Как бросить курение?

Как писатъ на Армянском в Windows XP?

All materials published on this website are taken from open sources and are copyrighted by their respective owners. You cannot reproduce or copy any materials published on armtown.com without written consent of original copyright holder. If you want to remove any material, please send us an email with proof of ownership/copyright and your material will be removed immediately. No materials are transmitted or sold to a 3rd party. All materials published for information purposes only.
Mortgage Loans | Loans | Proxy | Mortgages | Credit Report